Кнопка Сделать заказ
8(831) 2-310-200

Как автоматизировать бизнес и сократить расходы компании до 30%?

Если вы – руководитель компании, то постоянно задумываетесь над такими вопросами:

Как грамотно управлять компанией и повысить эффективность бизнеса?

Как снизить ежемесячные расходы и правильно планировать бюджет
компании?

Как отладить
бесперебойную систему получения отчетов и
аналитики по текущим
делам?

Как создать единую базу данных с подробной информацией о каждом клиенте?

Как снизить затраты на персонал?

Как оптимизировать работу сотрудников и избавить их
от “бумажной” рутины?

Как проконтролировать и объективно оценить работу каждого подчиненного?

Как добиться быстрого обслуживания клиентов?

А главное – КАК решить эти задачи в рамках одной
системы, которая будет отличаться простотой и удобством?
Используйте CRM-систему и упростите ведение бизнеса.

Эта программа поможет снизить издержки, отладить работу с клиентами и сэкономить рабочее время.
Веб-студия «Magadar» учтет специфику работы вашей компании и разработает персональный веб-сервис.

Как результат - вы получаете эффективный инструмент ведения бизнеса
и взаимодействия с клиентами.

Какие задачи решает ваша персональная CRM-система?
1.   Упрощает ежедневную работу

Интерфейс программы прост и интуитивно понятен. У каждого сотрудника есть свой личный кабинет и набор
прав доступа. Вся необходимая информация вносится в таблицы и базы данных. Поэтому вы в любой момент
можете отследить соблюдение сроков выполнения задач, объем продаж, статус заказов и все текущие
работы.

2.   Снижает затраты на персонал

Веб-сервис “берет на себя” функции личного помощника и менеджера. Например:

1)      CRM-система дает возможность составить адресную программу за 1 день. Для этого необходимо лишь
синхронизировать ее с Яндекс. Картами. Для сравнения: разработка адресной программы в “ручном
режиме” занимает 3 недели;

2)      Если вы отчитываетесь перед клиентом о выполненной работе или о статусе заказа по sms, то система
позаботится об автоматической отправке оповещения. Для этого лишь нужно отметить в базе, что работа
выполнена. Программа сама отправит sms клиенту.

3.   Экономит рабочее время

Все отчеты и аналитическая информация заносятся в единую систему. Она отображается круглосуточно в
режиме онлайн. Поэтому отпадает необходимость в отправке писем, пересылке корреспонденции,
корпоративных чатах и поиске нужного файла в архиве. Все сотрудники пользуются единым информацион-
ным полем.

4.   Гарантирует полный контроль над работой сотрудников

Удобная таблица поможет проанализировать эффективность каждого работника. Например, в ней можно
отследить количество клиентов, объем продаж, сколько звонков было проведено, сколько встреч
назначено, потраченное время на выполнение задания и т.д.

5.   Надежно хранит все ключевые данные

В CRM-системе вы можете накапливать и хранить необходимую информацию по всем клиентам за все время
работы вашей компании. Например, контактные данные, документацию по проектам, квитанции об оплате и
т.д. Даже если кто-либо из сотрудников уволится, связь с заказчиком не обрывается.

6.   Помогает спланировать и правильно распределить бюджет

Теперь вы знаете, как избежать “кризисов” и нехватки бюджета. Просто внесите в программу данные по
текущим проектам. CRM-система рассчитает ожидаемые расходы и ожидаемую прибыль на каждый месяц.
По желанию вы можете получать sms-отчет о расходах и доходах в конце каждого рабочего дня.

Посмотрите, как работает наша CRM-система
портфолио
Вы тоже хотите внедрить CRM-систему
для упрощения бизнес-процессов?

Узнайте, какое решение станет оптимальным для вашей компании
по телефону 8 (831) 2-310-200! Мы бесплатно составим
техзадание и разработаем концепцию автоматизации вашего
бизнеса.